Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.

А. Франс

Тиринова Ольга Игоревна

/media/author/tirinova_oi.jpg

Родилась 7 февраля 1968 года в Минске.

Окончила Минский государственный педагогический институт им. А. М. Горького по специальности «Педагогика и методика начального образования» (1992), а также аспирантуру при Национальном институте образования.

Работала воспитателем дошкольного учреждения, учителем начальных классов (в Российской Федерации и Республике Беларусь), заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе, методистом управления учебно-методической работы АПО, начальником отдела методического обеспечения начального образования НИО. Имеет практический опыт работы в классе развивающего обучения по системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова (1996-2000) и сертификат методиста по начальной школе образовательной системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова (Открытый институт «Развивающее образование», г. Москва, 1999-2001).

Проводит авторские семинары, учебные занятия по темам «Адаптация первоклассников к школе» и «Методика обучения грамоте в 1 классе» на курсах повышения квалификации учителей начальных классов в АПО, МГИРО, областных институтах развития образования.

Аттестована на высшую квалификационную категорию как учитель начальных классов и как методист.

Автор учебно-методического комплекса «Введение в школьную жизнь» для 1 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения, а также нового учебно-методического комплекса «Обучение грамоте» для 1 класса учреждений общего среднего образования с русским языком обучения, включающего:

  • учебные пособия «Букварь», «Пропись 1», «Пропись 2», «Письмо»;
  • учебно-методические пособия «Обучение чтению в 1 классе», «Обучение письму в 1 классе»;
  • учебное наглядное пособие «Обучение грамоте. 1 класс. Дидактический материал»;
  • пособия для учащихся и учителей «Внеклассное чтение. 1 класс», «Моя первая книга для чтения после букваря»;
  • пособия по обучению грамоте серии «Контрольно-измерительные материалы» и «Компетентностный подход».

Автор более 100 научных и учебно-методических публикаций по проблемам начального образования, в том числе электронных образовательных ресурсов по обучению чтению и письму.

Председатель секции начального образования Научно-методического совета при Министерстве образования Республики Беларусь по дошкольному, общему среднему, специальному образованию и секции педагогических работников начального образования общественного объединения «Белорусское педагогическое общество".

Главный редактор научно-методического журнала «Пачатковае навучанне: сям'я, дзіцячы сад, школа» (с 2007 г.).

Ведущий научный сотрудник лаборатории начального образования Научно-методического учреждения «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь.

Кандидат педагогических наук, доцент.

16 изданий