Родилась 26 октября 1968 года в г. Орше Витебской области.
В 1992 году окончила Минский государственный педагогический институт имени А. М. Горького по специальности «Педагогика и методика начального обучения».
С 2007 года работает заместителем директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 20 г. Орши».
Автор более 30 публикаций.
Наиболее значимые профессиональные достижения:
-
Учитель высшей квалификационной категории.
-
Создатель школьного научного общества учащихся «Пирамида» (2007).
-
Участник международной научно-практической конференции «Использование инновационных педагогических технологий в учреждениях образования» (2008).
-
Участник II Республиканской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании» (2009).
-
Участник областного семинара для заведующих учебно-методическими кабинетами рай(гор)исполкомов «Методическое обеспечение развития профессиональной компетентности педагогов: региональная модель» (2010).
-
Совместно с М. В. Пурышкиным является создателем школьного официального сайта и его администратором с 2011 года.
-
Автор методической лаборатории для учителей района «Разработка компетентностно-ориентированных заданий по предметам» (2011).
-
Организатор и руководитель районного ресурсного центра «Дистанционное сопровождение образовательного процесса» (2013–2015).
-
Руководитель районной школы совершенствования профессионального мастерства (2013/2014 учебный год).
-
Участник семинара стран СНГ «Дистанционное сопровождение образовательного процесса» (2014).
-
Участник областного семинара для менеджеров образования «Практическое применение информационных технологий в управлении учреждением образования» (2014).
-
Участник республиканского мероприятия Ассоциации руководителей учреждений образования «Дистанционное сопровождение образовательного процесса» (2015).
-
Участник республиканского семинара «Использование информационных технологий в образовательном процессе и управленческой деятельности» (2015).
-
Участник областного научно-методического семинара «Создание образовательной развивающей среды для учащихся первой ступени общего среднего образования через организацию работы научного общества учащихся» (2015).